Subject: INVITATION: The eighth Bonn Dialogue on Environment and Health “Let’s get moving! Advancing safe active mobility for a healthier and more sustainable future”, 9 October 2024, 10:00-12:00 CEST
From: "EURO CEH" <[email-masked]>
To: "EURO CEH" <[email-masked]>
Date: Fri, 4 Oct 2024 12:19:17 +0300

For Russian version, please scroll down. Текст письма на русском языке 
приводится ниже

To:

Members of the European Environment and Health Task Force (EHTF);

WHO National Counterparts;

National Focal Points of the Transport, Health and Environment Pan-European 
Programme (THE PEP);

Members of the Working Group on Health in Climate Change (HIC);

Cc:

WHO Representatives and Heads of Country Offices;

WHO Secretariat

Dear colleagues,

We are delighted to invite you to the eighth 
<https://www.who.int/europe/news-room/events/item/2024/10/09/default-calendar/bonn-dialogue--let-s-get-moving!-advancing-safe-active-mobility-for-a-healthier-and-more-sustainable-future> 
Bonn Dialogue on Environment and Health “Let’s get moving! Advancing safe 
active mobility for a healthier and more sustainable future”, which will be 
held virtually on Wednesday, 9 October, 10:00–12:00 Central European Summer 
Time.

The Dialogue will be held in English with simultaneous translation into 
Russian.

Please register for the Dialogue here: https://bit.ly/bonndialogue. Once 
registered, you will receive a confirmation email with the details for 
joining the event.

For more information, including the provisional programme and biography of 
the outstanding speakers, in both English and Russian please see the 
attached flyer.

We kindly encourage you to add this Dialogue to your calendars and share it 
with your professional networks. To help promote the event, social media 
tiles are attached.

We look forward to virtually welcoming you to the Dialogue.

With kind regards,

Nino Sharashidze

On behalf of the EHP Secretariat

****

ПРИГЛАШЕНИЕ на восьмой Боннский диалог по вопросам окружающей среды и 
здоровья "Давайте двигаться! Продвижение безопасной физически активной 
мобильности в интересах более здорового и устойчивого будущего" 9 октября 
2024 г., 10:00-12:00 по центрально-европейскому времени

Кому:

Членам Европейской целевой группы по окружающей среде и здоровью (ЦГОСЗ)

Национальным ответственным представителям ВОЗ

Национальным координаторам Общеевропейской программы по транспорту, 
окружающей среде и охране здоровья (ОПТОСОЗ)

Членам Рабочей группы по изменению климата и его влиянию на здоровье (HIC)

Копия:

Представителям и руководителям Страновых офисов ВОЗ

Секретариату ВОЗ

Уважаемые коллеги!

Мы рады пригласить вас на 
<https://www.who.int/europe/news-room/events/item/2024/10/09/default-calendar/bonn-dialogue--let-s-get-moving!-advancing-safe-active-mobility-for-a-healthier-and-more-sustainable-future> 
восьмой Боннский диалог по вопросам окружающей среды и здоровья "Давайте 
двигаться! Продвижение безопасной физически активной мобильности в интересах 
более здорового и устойчивого будущего", который будет проводиться в 
виртуальном формате в среду 9 октября 2024 г., 10:00-12:00 по 
центрально-европейскому времени.

Диалог будет проходить на английском языке с синхронным переводом на русский 
язык.

Просим вас зарегистрироваться для участия в Диалоге здесь: 
<https://bit.ly/bonndialogue> https://bit.ly/bonndialogue

После того, как вы зарегистрируетесь, вы получили по электронной почте 
подтверждение с подробной информацией о подключении к мероприятию.

Дополнительную информацию, включая предварительную программу и краткие 
биографии авторитетных выступающих, вы найдете в прилагаемой листовке на 
английском и русском языках.

Любезно просим вас добавить этот Диалог в ваши рабочие календари и 
поделиться информацией о нем в ваших сетях профессионального общения. Для 
помощи в рекламировании намеченного мероприятия прилагаем картинки для 
социальных сетей.

Мы ожидаем возможности приветствовать вас виртуально на Диалоге.

С уважением,

Nino Sharashidze

От имени Секретариата ЕПОСЗ

From: EURO CEH
Sent: Tuesday, September 3, 2024 4:57 PM
To: EURO CEH <[email-masked]>
Subject: SAVE THE DATE: The eighth Bonn Dialogue on Environment and Health 
“Let’s get moving! Advancing safe active mobility for a healthier and more 
sustainable future”, 9 October 2024, 10:00-12:00 CEST

For Russian version, please scroll down. Текст письма на русском языке 
приводится ниже

To:

Members of the European Environment and Health Task Force (EHTF);

National Focal Points of the Transport, Health and Environment Pan-European 
Programme (THE PEP);

Members of the Working Group on Health in Climate Change (HIC);

WHO National Counterparts;

Cc:

WHO Representatives and Heads of Country Offices;

WHO Secretariat.

Dear colleagues,

We are pleased to announce the upcoming eighth 
<https://www.who.int/europe/teams/who-european-centre-for-environment-and-health-(bonn-germany)/bonn-dialogues-on-environment-and-health> 
Bonn Dialogue on Environment and Health “Let’s get moving! Advancing safe 
active mobility for a healthier and more sustainable future”, which will 
take place on Wednesday, 9 October, 10:00–12:00 Central European Summer Time 
(virtual). The Dialogue is organized by the 
<https://www.who.int/europe/teams/who-european-centre-for-environment-and-health-(bonn-germany)/about-us> 
WHO European Centre for Environment and Health under the auspices of the 
<https://www.who.int/europe/initiatives/european-environment-and-health-process-(ehp)> 
European Environment and Health Process and in partnership with 
<https://www.who.int/europe/initiatives/transport-health-and-environment-pan-european-programme-(the-pep)> 
Transport, Health and Environment Pan-European Programme (THE PEP).

This dialogue will bring together high-level decision-makers to explore 
effective strategies for integrating active mobility, such as walking and 
cycling, into transport policies, spatial planning, and urban design. The 
focus will be on enhancing push-and-pull policies at all levels to fully 
unlock the wide range of benefits that safe active mobility offers.

Additionally, the Dialogue will launch a short film promoting walking and 
cycling. The film has been developed as part of the upcoming WHO Regional 
Office for Europe-led social media campaign “Let's Get Moving! 100 Reasons 
to Walk and Cycle More”.

The Dialogue will be held in English with simultaneous translation into 
Russian.

The event is open to anyone interested in safe active mobility, with a 
particular focus on professionals working in national, regional, and local 
governments, relevant stakeholders, and youth.

The promotional flyer, which includes the programme currently being 
finalized, will be shared with you soon.

We invite you to mark your calendars and be part of this conversation. We 
look forward to meeting you in October!

With kind regards,

Nino Sharashidze

On behalf of the EHP Secretariat

****

Содержание: ЗАПОМНИТЕ ДАТУ: Восьмой Боннский диалог по вопросам окружающей 
среды и здоровья "Давайте двигаться! Продвижение безопасной физически 
активной мобильности в интересах более здорового и устойчивого будущего", 9 
октября 2024 г., 10:00-12:00 по центрально-европейскому времени

Кому:

Членам Европейской целевой группы по окружающей среде и здоровью (ЦГОСЗ)

Национальным координаторам Общеевропейской программы по транспорту, 
окружающей среде и охране здоровья (ОПТОСОЗ)

Членам Рабочей группы по изменению климата и его влиянию на здоровье (HIC)

Национальным ответственным представителям ВОЗ

Копия:

Представителям и руководителям Страновых офисов ВОЗ

Секретариату ВОЗ

Уважаемые коллеги!

Мы рады объявить о предстоящем восьмом 
<https://www.who.int/europe/teams/who-european-centre-for-environment-and-health-(bonn-germany)/bonn-dialogues-on-environment-and-health> 
Боннском диалоге по вопросам окружающей среды и здоровья на тему "Давайте 
двигаться! Продвижение безопасной физически активной мобильности в интересах 
более здорового и устойчивого будущего", который будет проходить в среду 9 
октября 2024 г. в 10:00-12:00 по центрально-европейскому летнему времени (в 
виртуальном формате). Диалог организуется 
<https://www.who.int/europe/teams/who-european-centre-for-environment-and-health-(bonn-germany)/about-us> 
Европейским центром ВОЗ по окружающей среде и охране здоровья в рамках 
<https://www.who.int/europe/initiatives/european-environment-and-health-process-(ehp)/past-conferences-and-high-level-events> 
Европейского процесса "Окружающая среда и здоровье" и в партнерстве с 
<https://www.who.int/europe/initiatives/transport-health-and-environment-pan-european-programme-(the-pep)> 
Общеевропейской программой по транспорту, окружающей среде и охране здоровья 
(ОПТОСОЗ).

Этот диалог соберет принимающих решения руководящих лиц высокого уровня, 
которые обсудят действенные стратегии, направленные на интегрирование 
физически активной мобильности, такой как ходьба пешком и езда на 
велосипеде, в политику в области транспорта, в 
территориально-пространственное планирование и градостроительное 
проектирование. Главный упор будет сделан на активизацию стратегий 
подталкивания и подтягивания на всех уровнях с тем, чтобы полностью раскрыть 
широкий спектр выгод, которые дает безопасная физически активная 
мобильность.

Кроме того, во время Диалога будет представлен короткий фильм, 
пропагандирующий ходьбу пешком и езду на велосипеде. Этот фильм был снят в 
рамках предстоящей кампании в социальных СМИ, организуемой Европейским 
региональным бюро ВОЗ под лозунгом "Давайте двигаться! 100 причин больше 
ходить пешком и ездить на велосипеде".

Диалог будет проходить на английском языке с синхронным переводом на русский 
язык.

Данное мероприятие открыто для всех, кто занимается вопросами безопасной 
физически активной мобильности в центральных, региональных и местных органах 
государственного управления, для заинтересованных партнеров, включая 
молодежь, и широкой общественности.

В ближайшее время мы поделимся с вами рекламной брошюрой, разработка которой 
в настоящее время завершается.

Приглашаем вас отметить эту дату в календаре и рассчитываем встретиться с 
вами в октябре!

С уважением,

Nino Sharashidze

От имени Секретариата ЕПОСЗ

---

EHP Secretariat | Multisectoral Partnerships for Environment and Health 
(MPE)
WHO Regional Office for Europe | European Centre for Environment and Health 
| Bonn, Germany
E-mail:  <mailto:[email-masked]> [email-masked]| Web: 
<http://www.euro.who.int/ecehbonn> www.euro.who.int/ecehbonn